Добро пожаловать на форум сайта elektroshkola.ru!
Данный форум создан для электриков, энергетиков и домашних мастеров, он объединяет в себе как профессионалов так и любителей. Здесь вы можете общаться на любые темы касательно электрики, делиться опытом, узнавать что-то новое и получать консультации от наших специалистов и других участников.
Кроме того, по хорошему, необходимо знать реактивную мощность двигателя, что бы рассчитать соответствующую этой мощности емкость конденсаторной батареи. Но это при активной нагрузке, а при наличии реактивной составляющей в нагрузке, еще необходимо учесть и ее мощность при расчете батареи. Так же, как я и писал выше, остается проблема поддержания определенной емкости при изменении нагрузки.
Добрый день
Большое спасибо за обьяснение.
Для меня это по большому почти темный лес.
В задумке генератор будет отдавать всю производимую энергию в нагревательные тены т.е. нагрузка будет постоянной.
Тогда вопрос по количеству конденсаторов остается в силе + как вы думаете сколько КВТ можно будет выжать из 15 квт эл. мотора?
Емкость каждого из фазных конденсаторов 330-340 мкФ, напряжение конденсаторов 600 В, конденсаторы неполярные, рассчитанные на работу на промышленной частоте. Ротор двигателя необходимо вращать с синхронной скоростью. Схему подключения пришлю позже.
Добрый день
Спасибо большое
Синхронная скорость -это сколько в данном случае?
Какую нагрузку можно будет подключать на каждую фазу?
Тены на 220 вольт
Мотор -генератор соеденен в звезду- тогда тены между нулевой точкой и L1 L2 L3 ?
Какое напряжение будет между L1 L2 L3 ?
Или мотор-генератор соединяем в треугольник? и тогда какое напряжение между L1 L2 L3?
Пожалуйста для тех кто с бронепоезда(это я о себе)-полную схему т.е. куда подключить тены?
Синхронная скорость - 1500 об/мин
Нагрузка на фазу 5000 Вт, 220 В
Тэны 220 В
Генератор и тэны соединяются в звезду
Напряжение L1, L2, L3 380 В